Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 21:24, курсовая работа
Поэтому целью исследования является поиск эффективных педагогических условий, способствующих развитию мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе решения арифметических задач.
Объект исследования: процесс развития мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством решения арифметических задач.
Предмет исследования: педагогические условия, способствующие развитию мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством решения арифметических задач.
Гипотеза: развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством арифметических задач будет эффективным, если:
1. Использовать в работе с детьми занимательные и доступные по возрасту арифметические задачи.
2. Арифметические задачи вводить в обучение детей постепенно, в порядке усложнения трудности их решения.
3. Учить детей приемам самостоятельного поиска решения задач, не предлагая готовых образцов.