Развитие речи детей с недостатками слуха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 18:25, шпаргалка

Описание

Начиная обучать неслышащего ребенка речи педагог прежде всего опирается на сложившееся представления о сущности языка, о естественном ходе речевого развития детей и оценивает возможности каждого ребенка. Речь - это язык в действии. Главная функция речи - коммуникативная. Речь используется как средство общения. Общение развивается в процессе коллективной практической деятельности Совместная практическая деятельность ребенка и взрослого основной способ развития речевого общения.

Содержание

Сущность сурдопедагогической деятельности в работе над речью.
Основные направления в работе.
Значение двигательной сферы для овладения речью.
Обучение языку в процессе развития разных видов речевой деятельности.
Чтение и письмо как особый вид речевой деятельности.
Требования к формированию видов речевой деятельности. Отбор речевого материала.
Отработка разных типов предложений. Обучение связной речи.