Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 03:31, курсовая работа
Цель работы определила следующие задачи:
1. На основе анализа научно-педагогической литературы рассмотреть теоретические основы развития связной речи дошкольников посредством дидактических игр.
2. Определить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
3. Дать методические рекомендации по теме исследования.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы использовании дидактических игр в
развитии связной речи детей дошкольного возраста
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка………..7
1.2. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве…….12
1.3. Использование дидактических игр в развитии связной речи
старших дошкольников……………………………………………23
1.4. Краткие выводы по главе первой…………………………………..28
Глава 2. Развитие связной речи старших дошкольников посредством
дидактической игры на практике
2.1. Характеристика группы и анализ результатов констатирующего
этапа исследования………………………………………………….30
2.2. Организация работы по развитию связной речи детей старшей
группы посредством дидактически игр……………………………34
2.3. Итоги заключительного этапа исследования……………………...42
Заключение……………………………………………………………………..45
Список использованной литературы……………………………………….49
Приложение…………………………………………………………………….51