Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 17:28, курсовая работа
Цель исследования: теоретически и практически обосновать эффективные методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста, пережившими развод родителей.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы социально-психологической проблемы неполных семей
6
1.1. Неполная семья как социально-психологическая проблема 6
1.2. Дети из неполных семей как объект социально-психологической деятельности
10
1.3. Методы и формы работы социального педагога с младшими школьниками из неполных семей
15
Глава II. ПРактическая работа по социально-педагогической деятельности с младшими школьниками из неполных семей
20
2.1. Организация практической работы 20
2.2. Практическая работа социального педагога общеобразовательной школы в работе с учащимися из неполных семей с использованием игровой терапии
29
2.3. Анализ результатов практической работы 33
Заключение 40
Список литературы 42