Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:28, курсовая работа
Цель исследования: выявить роль наглядности в обучении детей дошкольного возраста математическим представлениям.
Объект исследования: процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: наглядность как средство обучения детей дошкольного возраста математическим представлениям.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие наглядности в обучении детей дошкольного возраста математическим представлениям
2. Выявить особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
3. Изучить Методы и средства наглядности в обучении детей дошкольного возраста математическим представлениям
4. Подобрать методики диагностики развития и сформированности математических представлений
5. Рассмотреть методические рекомендации по использованию средств наглядности в обучении детей дошкольного возраста математическим представлениям
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ
1.1 Наглядность в обучении детей дошкольного возраста математическим представлениям
1.2 Особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ
2.1 Методика организации проведения занятий с использование наглядности в обучении детей дошкольного возраста математическим представлениям
2.2 Анализ диагностик развития и сформированности математических представлений у детей дошкольного возраста
2.3 Фрагменты конспектов занятий с использованием наглядности в обучении детей дошкольного возраста математическим представлениям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ