Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:23, контрольная работа
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.
Ведение.
Теоретическая часть.
Отличительные особенности дерева и кустарника.
Требования к подбору и размещению деревьев и кустарников на участке детского сада.
Характеристика основных представителей (рябина, тополь, берёза, липа, бузина, лиственница, малина, крыжовник, смородина).
Ознакомление детей дошкольного возраста с деревьями и кустарниками участка.
Заключение.
Список используемой литературы.