Ролевые игры как средство развития умений диалогической речи учащихся 6 -7 классов на уроке английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 18:58, дипломная работа

Описание

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегрированное ценное, одной из составляющих которого являются коммуникативные умения. К этим умениям относится умение осуществлять устноречевое общение в стандартных ситуациях учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения. Устноречевое общение в основном диалогично. По мнению многих методологов (Г.В. Рогова, Т.И Олейник, Н.К Скляренко), ролевая игра является эффективным приемом обучения диалогической речи.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Глава I. Ролевые игры как средство развития умений диалогической речи учащихся 6 -7 классов на уроке английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

1.1. Психологические особенности учеников 6-7 классов при обучении иностранному языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2. Диалогическая речь как объект обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

1.3. Ролевые игры как средство развития умений диалогической речи. . . . . 30

1.4. Анализ учебно-методического комплекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54

Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57

Глава II. Задачи, методы и организация исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

2.1. Задачи исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

2.2. Методы исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

2.3. Организация исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Глава III. Результаты исследования и их обсуждение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62

Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69

Работа состоит из  1 файл

Ролевая игра в процессе развития умения диалогической речи учащихся на уроке английского языка.docx

— 129.69 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Ролевые игры как средство развития умений диалогической речи учащихся 6 -7 классов на уроке английского языка