Семья как объект социально-педагогической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:11, контрольная работа

Описание

На проводившихся в 1992 - 1996 гг. в Вашингтоне, Амстердаме, Гонконге всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья, община, и семейно - соседская общность. Однако, понятие «семья» до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулировок, которая определяет семью как общность (двух или более), в которую они объединяются на основе юридически оформленного брака и разделяют между собой общее жизненное пространство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………….
Семья как понятие и ее основные характеристики………………..
Типология семьи………………………………………………………
Основные социальные функции семьи……………………………..
Основные проблемы семьи………………………………………….
Социальная защита семьи…………………………………………….
Заключение…………………………………………………………….