Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:10, реферат
Постепенно в сфере образования все более обособлялись друг от друга такие направления, как практико-прагматическое, гуманитарное, философское. Духовно-религиозное. В соответствии с ними возникли реальные учебные заведения в виде кастовых, жреческих, цеховых, а по мере развития цивилизации – технических и коммерческих училищ, реальных прогимназий и гимназий, технических колледжей и лицеев, училищ, техникумов, высших специальных учебных заведений.
Введение_____________________________________________3
Стабильность и динамичность школы: задачи, цели, функционирование, ____________________________________4
Литература____________________________________________11
- гражданская и гуманистическая направленность содержания;
- связь учебного материала с практикой перемен в нашем обществе;
-основообразующий и самообразующий характер учебного материала;
- интегративность изучаемых курсов;
- развивающий характер учебного материала;
- гуманитарно-эстетическая направленность содержания образования;
- взаимосвязанность и взаимообусловленность смежных предметов;
- эстетические аспекты содержания образования.
Таким образом, в понимании сущности, содержания, назначения современного общего среднего образования четко обнаружилась новая тенденция: обыденного, практико-прагматического толкования проблем образования к их гуманистическому осмыслению, формированию детской личности как целостного и гармоничного человеческого существа, в единстве его внутренней духовности и внешнего воплощения.
ЛИТЕРАТУРА
1. Афонина Г.М. Педагогика. – Ростов-на-Дону, 2002;
2. Бордовская Н.В. Педагогика.-М., 2001;
3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. – М., 1999;
4. Стефановская Т.А. Педагогика.-М., 1998;
5. Харламов И.Ф. Педагогическая деятельность.-М.,2000
Информация о работе Сеть «Стабильность и динамичность школы как образовательной системы»