Сеть «Стабильность и динамичность школы как образовательной системы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 17:10, реферат

Описание

Постепенно в сфере образования все более обособлялись друг от друга такие направления, как практико-прагматическое, гуманитарное, философское. Духовно-религиозное. В соответствии с ними возникли реальные учебные заведения в виде кастовых, жреческих, цеховых, а по мере развития цивилизации – технических и коммерческих училищ, реальных прогимназий и гимназий, технических колледжей и лицеев, училищ, техникумов, высших специальных учебных заведений.

Содержание

Введение_____________________________________________3
Стабильность и динамичность школы: задачи, цели, функционирование, ____________________________________4
Литература____________________________________________11

Работа состоит из  1 файл

Огненная.doc

— 57.00 Кб (Скачать документ)

- гражданская и гуманистическая направленность содержания;

- связь учебного материала с практикой перемен в нашем обществе;

-основообразующий и самообразующий характер учебного материала;

- интегративность изучаемых курсов;

- развивающий характер учебного материала;

- гуманитарно-эстетическая направленность содержания образования;

- взаимосвязанность и взаимообусловленность смежных предметов;

- эстетические аспекты содержания образования.

Таким образом, в понимании сущности, содержания, назначения современного общего среднего образования четко обнаружилась новая тенденция: обыденного, практико-прагматического толкования проблем образования к их гуманистическому осмыслению, формированию детской личности как целостного и гармоничного человеческого существа, в единстве его внутренней духовности и внешнего воплощения.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.      Афонина Г.М. Педагогика. – Ростов-на-Дону, 2002;

2.      Бордовская Н.В. Педагогика.-М., 2001;

3.      Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. – М., 1999;

4.      Стефановская Т.А. Педагогика.-М., 1998;

5.      Харламов И.Ф. Педагогическая деятельность.-М.,2000



Информация о работе Сеть «Стабильность и динамичность школы как образовательной системы»