Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 01:23, контрольная работа
Серьезные трудности, которые приходиться преодолевать ребенку с нарушением речи, напрямую связана с формированием его личности.
Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью в социальных, в частности речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности
Введение
Глава 1. Сигматизм. Определение, этиология, виды.
Определение Сигматизма.
Анализ произношения свистящих звуков.
Анализ произношения шипящих звуков.
Основные виды сигматизма.
Исправление сигматизма различных видов
Заключение