Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 19:19, реферат
За последние 25 лет в педагогической теории возникло большое число новых понятий, новых терминов, заимствованных из других дисциплин, что свидетельствует о большой связи педагогики с другими науками. В наибольшем количестве такие термины приходят из техники и экономики, так как именно они больше всего влияют на развитие общественной мысли. К междисциплинарной категории относят и понятие «инновация».
Введение…………………………………………………………………….3
Сущность педагогической инноватики…………………………………...5
Задачи педагогической инноватики………………………........................8
Методологические основания педагогической инноватики…………...11
Вывод………………………………………………………………………15
Перечисленные
законы в определенной степени характерны
для многих инновационных процессов,
в педагогике такие законы, наверняка,
еще будут уточнены. Задач педагогической
инноватики – установить именно те законы
и закономерности, которые относятся к
ее предмету исследования. Для этого необходимо
построение теоретико-методологического
аппарата, одним из главных компонентов
которого является понятийный аппарат.
Список
литературы:
Информация о работе Смысл, цели и задачи педагогической инноватики