Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 14:17, курсовая работа

Описание

Здоровье детей – это будущее страны, здоровье основных её институтов. Статистики подсчитали, что если устранить нездоровое поведение членов семьи (и детей, и взрослых), лежащие в основе большей части болезней, риск развития многих заболеваний и отклонений уменьшится более чем наполовину. Однако здоровье не существует само по себе, раз данное постоянно и неизменно. Оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Сохранять и улучшать здоровье – огромная каждодневная работа начиная с рождения. И особое значение принадлежит первым годам жизни ребёнка. Так, неуклонно уменьшается число здоровых детей, одновременно с этим возрастает количество детей – инвалидов. Почти у каждого ребёнка в возрасте до одного года регистрируется не менее трёх различных заболеваний.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты проблем охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья детей дошкольного возраста……..6
Особенности состояния здоровья детей дошкольного возраста и их физического развития…………………………………………………………….6
1.2 Предмет теории физического воспитания и его основные понятия……….9
1.3 Цель и задачи физического воспитания……………………………………13
1.4 Пути решения проблем охраны здоровья детей и формирование
основы культуры здоровья через сохранение и укрепление
физического и психического здоровья детей………………………………….17
Глава 2. Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста, направленные на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
2.1Воспитательная работа по формированию культуры здоровья дошкольника.........................................................................................................................................20
2.2 Формы работы с детьми дошкольного возраста,
направленные на сохранение и укрепление
физического и психического здоровья детей………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………..27
Список использованной литературы……………………