Современные формы обучения персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:03, курсовая работа

Описание

Обучение и развитие персонала для большинства банков в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работы. Поэтому, в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.

Содержание

Введение

1. Анализ потребностей в подготовке и переподготовке управленческого персонала

2. Планирование процесса переподготовки и повышения квалификации управленческого персонала

2.1 Стратегическое (перспективное планирование)

2.2 Оперативное планирование

3. Программа обучения

3.1 Основные методы обучения

3.2 Современные формы профессионального обучения в Российской Федерации

4. Оценка качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческого персонала

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Современные формы обучения персонала..doc

— 158.53 Кб (Скачать документ)

 

В последние двадцать лет большинство ведущих организаций взяли на себя основные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно действующие учебные центры, институты и университеты. Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

 

Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требованиями организации к профессиональным знаниям и навыкам своих сотрудников и теми знаниями и навыками, которыми они в действительности обладают. На основании анализа потребностей и ресурсов организации формируется бюджет, и определяются цели профессионального обучения, а также критерии оценки его эффективности. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от них отдачи в виде повышения эффективности её деятельности (более полной реализации организационных целей) и соответствующим образом измеряет её эффективность. Помимо интегральной оценки организации оценивают эффективность каждой отдельной программы обучения по степени достижения целей этих программ.

 

Разработка и реализация программ профессионального обучения может осуществляться как самой организацией, так и специализированными компаниями, в каждой конкретной ситуации выбор определяется анализом преимуществ и недостатков каждого варианта. Выбор конкретных методов обучения определяется стоящими перед программой целями, характеристиками обучающихся и находящимися в распоряжении организации ресурсами.

 

Список литературы

 

 

 

 

1. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос.,2000.

 

2. Анастази А. Психологическое тестирование,2004.

 

3. Беклемышев Е. П. Оценка деловых качеств руководителей и специалистов, 2000. .Бизнес и менеджер. - М.: Азимут-Центр, 2002.

 

4. Бляхман Л. С., Сидоров В. А. Качество работы: роль человеческого фактора, 2000

 

5. Спивак В.А. Управление персоналом: Практ. по курсу,2000

 

6. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч. пос., 2001.



Информация о работе Современные формы обучения персонала