Современные педагогические технологии. Проектное обучение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 10:31, доклад

Описание

Вступление России в Болонский процесс углубило требования к результату профессионального образования, который формулируется в категории «компетенция» / «компетентность», отразивших суть новой парадигмы результата образования. Основные акценты поставлены на практику применения знаний, выработку операциональной и технологической составляющих, а не только на сами знания (не только «что», но и «как»); сложную интегративную (когнитивно-эмоциональную, ценностно-мотивационную, регулятивную) природу результата образования; формируемость личностного качества как сложного новообразования.

Работа состоит из  1 файл

Современные педагогические технологии.docx

— 22.75 Кб (Скачать документ)

 

Проектная деятельность в учебном процессе позволяет  сделать обучение максимально эффективным, т.к. подразумевает самостоятельную  творческую деятельность учащихся. В  процессе проектной деятельности создаются  условия для формирования общекультурных компетенций, определённых потребностями  развития современного общества. Перечень общекультурных компетенций корректируется в зависимости от специальности, но универсальность проектной деятельности позволяет подготовить студентов  к любым реалиям трудовой и  социальной жизни в современном  обществе.

 

 

 

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Игнатьева,  Е.А. Общекультурные компетенции  как результативно-целевая основа  компетентностного подхода в высшей школе / Е.А.  Игнатьева // Режим доступа http://www.jurnal.org/articles/2011/ped17.html

 

2. Леонова,  Е.В. Формирование общекультурных  компетенций у студентов технического  вуза / Е.В.  Леонова // Высшее образование  в России. № 2 2010, С. 124-131.

 

3. Моисеева, О.М. Опыт проектного обучения  иностранному языку в средней  школе / О.М.  Моисеева // Дисс. канд. пед. наук, МГПУ, М., 1994, С. 156.

 

4.Нехорошева, А.В. Из опыта работы по проектной  методике / А.В.  Нехорошева // Иностранные  языки в школе. – 2002. - №  1. – С. 18- 22.

 

5. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 2. – С. 3- 10.

 

 


Информация о работе Современные педагогические технологии. Проектное обучение