Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 10:31, доклад
Вступление России в Болонский процесс углубило требования к результату профессионального образования, который формулируется в категории «компетенция» / «компетентность», отразивших суть новой парадигмы результата образования. Основные акценты поставлены на практику применения знаний, выработку операциональной и технологической составляющих, а не только на сами знания (не только «что», но и «как»); сложную интегративную (когнитивно-эмоциональную, ценностно-мотивационную, регулятивную) природу результата образования; формируемость личностного качества как сложного новообразования.
Проектная деятельность
в учебном процессе позволяет
сделать обучение максимально эффективным,
т.к. подразумевает самостоятельную
творческую деятельность учащихся. В
процессе проектной деятельности создаются
условия для формирования общекультурных
компетенций, определённых потребностями
развития современного общества. Перечень
общекультурных компетенций корректируется
в зависимости от специальности,
но универсальность проектной
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Игнатьева,
Е.А. Общекультурные
2. Леонова,
Е.В. Формирование
3. Моисеева, О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе / О.М. Моисеева // Дисс. канд. пед. наук, МГПУ, М., 1994, С. 156.
4.Нехорошева,
А.В. Из опыта работы по
5. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 2. – С. 3- 10.
Информация о работе Современные педагогические технологии. Проектное обучение