Сравнительная характеристика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с функциональной дислалией и стертой дизартрие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 10:55, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - изучить теоретические основы проблемы функциональной дислалии и стертой дизартрии, охарактеризовать особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста при данных нарушениях.
Гипотеза исследования: нарушения звукопроизношения при функциональной дислалии и минимальных дизартрических расстройствах имеют различную степень выраженности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…3
Глава I . Теоретические основы изучения проблемы нарушений
звукопроизношения у детей дошкольного возраста…………………….….7
1.1. Развитие звукопроизносительной стороны речи в онтогенезе……….…7
1.2. Понятие «функциональная дислалия». Нарушения
звукопроизношения у детей с дислалией…………………………………13
1.3. Понятие «стертая дизартрия». Проблема изучения стертой
дизартрии в специальной литературе…………………………………..…21
1.4. Особенности нарушений звукопроизношения у дошкольников
со стертой дизартрией…………...................................................................29
Глава II. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста с функциональной дислалией и стертой дизартрией………..…38
Заключение………………………………………………………………..…….45
Список литературы…………………