Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 14:17, реферат
Колоссальное количество публикаций сейчас посвящается такому новому и интересному направлению, как нейролингвистическое программирование. Относительно нейролингвистического программирования, принадлежность которого к сфере социально-информационных технологий уже давно стала общим местом, встречаются разные, можно даже сказать, полярные мнения.
Введение……………………………………………………………………………...3
Сущность технологии нейролингвистического программирования……………4
Концептуальные особенности………………………………………………………5
Основные нейропсихологические, психологические и психофизиологические типы человека………………………………………………………………………..7
Концепция образования сенсорного опыта………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………………….10
Литература…………………
Заключение
Таким образом, изучив научную литературу, раскрывающую сущность образовательной технологии нейролингвистического программирования, мы можем сделать вывод, что данная технология является своеобразным методом выявления и создания стратегии успеха, умением трансформировать поведение и личность человека так, чтобы тот стал успешным и адекватным в собственной жизни. В основе нейролингвистического программирования лежит извечная идея психотерапии о том, что изменения собственного состояния возможны; при этом они опираются на сознательные действия, приводящие к бессознательным результатам. Это способ расширить горизонты и границы человеческой жизни.
Часто
человек сам является создателем
собственных границ и их пограничником.
Он устанавливает границы своей
жизни, исходя из своих представлений,
убеждений, опасений. Одного человека
они устраивают, а другой начинает в них
задыхаться, однако не видит способа их
изменить. Нейролингвистическое программирование
предлагает набор адекватных и приемлемых
стратегий для подобного изменения.
Литература
1. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: учебно-методическое пособие в двух томах / Г. К. Селевко, том 2. – М: НИИ школьных технологий, 2006 – 816 с.
2. Гордеев,
М. Нейролингвистическое
3. Дикалина,
О.Е. Применение технологий нейролингвистического
программирования в преподавательской
деятельности: диалектика конструктивного
и деструктивного [Электронный ресурс]:
режим доступа – (http://www.fact.ru/www/
Информация о работе Технология нейролингвистического программирования