Учет индивидуальных особенностей памяти учащихся учителями начальных классов при обучении математике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:04, курсовая работа

Описание

Цель исследования – определить влияние особенностей памяти на усвоение учебного материала по математике.
Гипотеза – учет индивидуальных особенностей памяти учащихся при обучении математики.
Данная гипотеза будет конкретизирована при формулировке задач исследования:
1. Изучение психолого-педагогической и методической литературы, исследующей индивидуальные особенности памяти.
2. Изучение системы обучения И.Б.Истоминой, методика которой предполагает учитывать индивидуальные особенности памяти детей при обучении математике.
3. Проведение экспериментального исследования влияния индивидуальных особенностей памяти учащихся на усвоение устных приемов вычислений в пределах 20.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Психолого-педагогические основы индивидуальных
особенностей памяти…………………………………………………..8
1.1. Общая характеристика памяти………………………………………8
1.2. Индивидуальные различия в памяти. Развитие памяти…………...14
Глава 2. Учет индивидуальных особенностей памяти учащихся
учителями начальных классов при обучении математике ………..22
2.1. Личностно-ориентированный подход в системе обучения
математике……………………………………………………………...22
2.2. Дифференцированный подход и учет индивидуальных
особенностей памяти при выполнении домашних заданий
по математике………………………………………………………….27
2.3. Экспериментальное исследование влияния индивидуальных
особенностей памяти учащихся при обучении математике…..……..31
Заключение……………………………………………………………………...35
Список литературы………………………………………

Работа состоит из  1 файл