Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 16:03, реферат
Обучение математике в специальной образовательной школе должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
Обучение математике в специальной образовательной школе . . . . . . . . 3
Урок как основная форма организации процесса обучения математике . .4
Пропедевтический период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Общая структура урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Типы уроков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Подготовка учителя к уроку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16