Урок математики в специальной образовательной школе для детей с ТНР. Виды уроков. Пропедевтика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 16:03, реферат

Описание

Обучение математике в специальной образовательной школе должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовить учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.

Содержание

Обучение математике в специальной образовательной школе . . . . . . . . 3

Урок как основная форма организации процесса обучения математике . .4

Пропедевтический период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Общая структура урока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

Типы уроков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Подготовка учителя к уроку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16