Уровни агрессивного поведения у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 12:12, курсовая работа

Описание

Цель исследования – изучение уровней агрессивного поведения у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить методы и направления коррекционной работы по снижению уровней агрессивного поведения у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ……………….…………………………….
1.1. Понятие интегрированный подход в образовании……….…………………
1.2. Нормативно – правовые документы в отношении образования детей с нарушениями в развитии ……………………….
1.3. Модели интегрированного обучения в России и зарубежных странах ….
ГЛАВА 2 Анализ Российской и зарубежной литературы по вопросам интегрированного образования ……………………..….
2.1. Модели интегрированного обучения в России…………………
2.2. Модели интегрированного обучения в Нидерландах ……..
2.3 Сравнительный анализ моделей интегрированного обучения в России и Нидерландах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ