Воспитание детей в игре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 23:15, реферат

Описание

Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, на участке, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу? Как устранять возникающие между ними недоразумения и конфликты? От умения быстро решить эти вопросы зависит всестороннее воспитание детей, творческое развитие каждого ребенка.

Содержание

§1. Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой
§2. Творческая игра в педагогическом процессе детского сада
§3. Игры
п.1. Сюжетно-ролевые игры
п.2. Дидактические игры
п.3. Театральные игры
п.4. Музыкально-дидактические игры
§4. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

ПЕДАГОГИКА.DOC

— 115.50 Кб (Скачать документ)

      Какие же недостатки ребята склонны простить педагогу?

      Отсутствие  чувства юмора, замкнутость, несдержанность, неумение «поставить себя». Хотя я считаю, что у педагога не должно быть недостатков. Видимо, это характерно для тех случаев, когда общение учителя и учеников ограничивается лишь рамками предмета. Тогда учитель не становится для учеников понятнее как личность, как человек, которому ничто человеческое , в том числе и слабости, не чуждо.

      По  моему мнению идеальный учитель  должен в совершенстве знать свой предмет, излагать его хорошим языком, использовать учебные пособия, иметь  чувства юмора, способность легко  устанавливать контакт с детьми как старшего, так и младшего возраста, быть честным , справедливым , культурным человеком.  
 

Информация о работе Воспитание детей в игре