Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 23:15, реферат
Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы? Как чередовать игры и распределять детей в групповой комнате, на участке, чтобы им было удобно играть, не мешая друг другу? Как устранять возникающие между ними недоразумения и конфликты? От умения быстро решить эти вопросы зависит всестороннее воспитание детей, творческое развитие каждого ребенка.
§1. Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой
§2. Творческая игра в педагогическом процессе детского сада
§3. Игры
п.1. Сюжетно-ролевые игры
п.2. Дидактические игры
п.3. Театральные игры
п.4. Музыкально-дидактические игры
§4. Роль игры в воспитании положительного отношения к школе
Заключение
Литература
Какие же недостатки ребята склонны простить педагогу?
Отсутствие чувства юмора, замкнутость, несдержанность, неумение «поставить себя». Хотя я считаю, что у педагога не должно быть недостатков. Видимо, это характерно для тех случаев, когда общение учителя и учеников ограничивается лишь рамками предмета. Тогда учитель не становится для учеников понятнее как личность, как человек, которому ничто человеческое , в том числе и слабости, не чуждо.
По
моему мнению идеальный учитель
должен в совершенстве знать свой
предмет, излагать его хорошим языком,
использовать учебные пособия, иметь
чувства юмора, способность легко
устанавливать контакт с детьми
как старшего, так и младшего возраста,
быть честным , справедливым , культурным
человеком.