Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 19:11, курсовая работа
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника.
Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА ШКОЛЬНИКОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Проблема нравственного воспитания и воспитания характера
1.2. Подростковый возраст как период
1.3. Периодизация и закономерности психического развития ребенка
1.4. Сущность и природа нравственного воспитания, понятие нравственного воспитания в педагогике.
1.5. Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников.
ГЛАВА 2. АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» И УСЛОВИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
2.1. ОЫЦАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!»
2.2. Реализация программы «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» в США
2.3. Опыт внедрения программы «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» в РФ и РТ
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ