Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:40, контрольная работа
Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей высоким уровнем умственного развития, способной эффективно усваивать знания и применять их на практике. Поиск новых психолого-педагогических подходов к развитию умственной активности детей в дошкольном возрасте становится все более значимым, так как именно активность ума является одним из основополагающих свойств личности. Известно, что умственное воспитание и развитие детей заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но и научить их использовать эти знания в разнообразной деятельности.
Введение
1. Характеристика умственной активности детей дошкольного возраста в исследованиях отечественных педагогов и психологов
2. Педагогические условия формирования умственной активности дошкольников
3. Методы и приемы формирования умственной активности детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы