Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 18:19, курсовая работа
Дошкольными учреждениями накоплен значительный опыт организации сотрудничества с родителями в целях повышения эффективности нравственного, трудового, умственного, физического, художественного воспитания и развития детей. Воспитатели детских садов, методисты и социальные педагоги постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка в дошкольном учреждении и в семье, обеспечить всестороннее развитие личности.
Введение………………………………………………………………………………………3.
1. Организация взаимодействия семьи и ДОУ……………………………………………..4.
2. Дифференцированный подход к работе с родителями………………………………….5.
3. Направления работы воспитателей и социальных педагогов детского сада
с родителями………………………………………………………………………………….7.
4. Формы и методы работы с родителями………………………………………………….9.
а) Наглядная пропаганда…………………………………………………………..11.
б) Родительские собрания…………………………………………………………13.
в) Деловые игры……………………………………………………………………14.
г) Вечера вопросов и ответов……………………………………………………..15.
д) Встречи за “круглым столом”…………………………………………………..15.
Заключение…………………………………………………………………………………..16.
Список литературы………………………………………………………………………….18.
Приложение А……………………………………………………………………………….19.
Приложение Б……………………………………………………………………………….22.
Приложение В……………………………………………………………………………….23.
Приложение Г……………………………………………………………………………….24.