Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 19:27, курсовая работа
Задачи работы:
Изучение методической литературы по данной проблеме.
Выяснить значение словарной работы для детей дошкольного возраста.
Выявить сущность словарной работы в ДОУ.
Познакомиться с методикой В. И. Логиновой по формированию обобщений у детей дошкольного возраста.
Разработать конспекты занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с понятиями «транспорт», «наземный, подземный, водный, воздушный виды транспорта», руководствуясь предложенной В. И. Логиновой методикой проведения занятий по формированию родовых обобщений у детей дошкольного возраста, и апробировать их.
Провести практическую работу по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с понятиями «транспорт», «наземный, подземный, водный, воздушный виды транспорта».
Разработать консультацию для родителей по теме: «Транспорт».
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3
Глава I –Теоретические основы развития словаря детей дошкольного возраста
Ученые о значении словарной работы для детей дошкольного возраста._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 5
Сущность словарной работы в ДОУ._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Методика формирования обобщений у детей дошкольного возраста._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Глава II – Опытно – практическая работа по формированию родовых понятий у детей старшего дошкольного возраста.
2.1 Знакомство детей старшего дошкольного возраста с понятиями «транспорт», «наземный, подземный, водный, воздушный виды транспорта». _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
2.2 Работа с родителями по закреплению детьми понятий «транспорт», «наземный, подземный, водный, воздушный виды транспорта». _