Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 07:01, контрольная работа
Описание
Проблема личности – одна из центральных в психологии. Но изучение личности и ее понимание тесно связано с осмыслением таких категорий, как субъект и индивидуальность.
Содержание
Введение 1. Человек как субъект, индивидуальность, личность 1.1 Понимание человека как субъекта 1.2 Человек как индивидуальность 1.3 Личность, ее формирование, свойства и потенциал 2 Соотношение субъектного, индивидуального и личностного в человеке 2.1 Индивидуальность и личность 2.2 Отличие понятия «субъект» от понятий «индивидуальность» и «личность» 3. Современные теории общества. Заключение Список использованных источников и литературы
Большунова Н.Я. Субъектность и условия ее развития // Проблемы интерпретации в лингвистике и литературоведении. Материалы вторых Филологических чтений. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2002. – С. 19-23.
Брушлинский А.В. О критериях субъекта // Психология индивидуального и группового субъекта.- М.: ПЕР СЭ, 2002. - С. 9-33.
Психология / Под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект, 2002. – С. 310 – 318.
Радугин А.А. Психология: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Центр, 2003. – С.180-221.
Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И., Психология и педагогика.- СПб.: Питер, 2002. – С. 231-234.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – С. 190-199.
Сергиенко Е.А. Природа субъекта: онтогенетический аспект. // Проблема субъекта в психологической науке. М., ИПРАН, 2000, с. 13- 27.
Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М.: Академия, 2003. – С. 340-359.
Смысловое поле категории «индивидуальность » // История психологии в Беларуси: состояние и перспективы развития (Материалы ІІ Международной научной конференции ) / Отв. ред. Л. А. Кандыбович: в 2-х частях, Минск: Учебно-издательский центр БГУ, 2003. - С . 19-21.
Смысловое поле категории «личность» // Личность и проблемы развития: Сборник работ молодых ученых / Отв. ред. Е.А. Чудина. – М.: Издательство Института психологии РАН , 2003. – С . 5-9.