Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:53, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И, общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение
1. Действия руководителя для разрешения конфликта
2. Анализ основных ошибок руководителей при управлении конфликтами
Заключение
Список использованной литературы