Детская тревожность, её психологическое значение. Психолого-педагогическая работа с тревожными детьми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 23:52, курсовая работа

Описание

Целью моей работы является изучение проблемы детской тревожности и определение направлений коррекционно-развивающей работы по её снижению.

Объект исследования – тревожность детей дошкольного возраста.

Предмет исследования – причины проявления тревожности у детей дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………….…………………….2



ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФЕНОМЕНА

ТРЕВОЖНОСТИ



1.1. Определение понятия «тревожность». Основные характеристики и уровни тревожности…………………………………………………………………..……….……...5



1.2. Исследования «тревожности» в работах некоторых отечественных и зарубежных психологов. ……………………………………………………………………… 8



ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ.



2.1 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста. ………………………………………..…………...11



2.2 Направления коррекционной работы с тревожными детьми……….…………..16



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...24



ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………..26