Формирование самооценки младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 17:33, курсовая работа

Описание

Актуальность формирования самооценки младших школьников на социально-педагогическом уровне определяется социальным заказом общества. Данная тема нашла своё отражение в таких документах как: «Конвенция о правах ребёнка», которая гласит о том, что «… государства-участники обязуют уважать право ребёнка на сохранение своей индивидуальности…» [2]. Также в Законе РФ «Об образовании», в статье под названием « Принципы государственной политики в области образования» говорится о том, что «…гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности…»[1].

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы формирования самооценки младших школьников. 5
1.1. Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии. 5 1.2. Факторы формирования самооценки младших школьников. 10

Глава II. Практические основы формирования самооценки младших школьников. 19
2.1. Описание диагностик самооценки младших школьников. 19
2.2. Модель факторов формирования самооценки младших школьников. 22

Заключение. 24
Список использованной литературы. 25