Формирование «Я-концепции» работника службы сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:34, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является составить характеристику профиля личности специалиста службы сервиса по методике Т. Лири.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- Дать определение понятию Я - концепции;
- Изучить методику Т. Лири;
- Познакомиться с работой специалиста службы сервиса;
- Дать характеристику и сделать выводы.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1 Формирование «Я-концепции» работника службы сервиса...........................4
1.1 Понятие Я-концепции и её развитие...............................................................4
1.2 Факторы, влияющие на развитие Я – концепции...........................................5
1.3 Формирование Я-концепции на разных стадиях развития............................7
1.4 Пять основных измерений Я-концепции......................................................10
1.5 Значение Я – концепции.................................................................................11
2 Практическая часть
2.1 Методика Т. Лири............................................................................................13
2.2 Характеристика профиля личности специалиста службы сервиса по методике Т. Лири...................................................................................................14
Заключение.............................................................................................................16
Список литературы................................................................................................17