Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 14:15, курс лекций
Педагоги-психологи, работающие в образовательных учреждениях различного типа и вида, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (центре), ведут учет проводимой работы по следующим формам:
План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма № 1).
Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2).
Педагоги-психологи,
работающие в образовательных учреждениях
По итогам
года педагоги-психологи
Форма № 1 (обязательна)
План
работы педагога-психолога
Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования
1. При составлении плана необходимо учитывать:
2. План работы должен включать следующие графы:
№ п/п |
Название работы |
Условия проведения |
Ответственный |
Срок проведения |
Предполагаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. План работы
составляется на периоды,
данном образовательном учреждении.
Например, на неделю, месяц, квартал и т.д.
или на учебную четверть.
Перспективный план работы, включающий цели и направления работы психолога в данном учреждении, должен составляться на год.
Форма № 2 (обязательна)
Заключение
по результатам проведенного психодиагностического исследов
(структура и основное содержания)
№ |
Название шкалы |
Название теста |
Исследуемая |
Фактор, влияющий на результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка).
7. Результаты исследования:
а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования);
б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам;
в) рекомендации по результатам исследования.
Схема учетов результатов тестирования
№ |
Ф.И.О. тестируемого |
Результаты выполнения диагностического задания |
Заключение | |||
1 |
2 |
… |
N |
Дата ____________
Ф.И.О., должность составителя
Форма № 3 (обязательна)
Журнал консультаций психолога
Полное наименование учреждения образования
Дата |
Время проведения |
Консультируемый |
Повод обращения |
Проблема |
Результат консультирования |
Консультант | ||
возраст |
пол |
имя |
||||||
1 |
2 |
3а |
3б |
3в |
4 |
5 |
6 |
7 |
Форма № 4 (обязательна)
Журнал учета групповых форм работы
Список участников № п/п, Ф.И.О. |
Тема и название тренинга |
Дата встреч |
Отметка о посещениях |
Ведущий |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:
Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.
Форма № 5 (обязательна)
Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку
Карта № Обследование проводит
Дата
_____________________________
Дата рождения________
Адрес_________________________
Фамилия, имя, отчество родителей
Кем направлен_____________________
Причина обращения ____________________
Анамнестические
сведения ______________________________
Семья_________________________
Условия проживания ______________________________
Биологические
факторы_______________________
Особенности
раннего развития ______________________________
Воспитание
до учреждения образования___________________
Наблюдение
специалистов ______________________________
Жалобы в
настоящий момент________________________
Перемена учреждения образования |
Повторение класса |
Сфера нарушения школьной адаптации |
Сложности в обучении, воспитании Итоговые оценки по основным предметам | ||
Трудности в освоении норм поведения | ||
Особенности социальных контактов |
Проблемы, связанные
с учреждением образования_____
Заключение __________________
Рекомендации__________________
Форма № 5А
Психосоциальная ситуация развития
Ситуация в семье
совместные занятия дома с ребенком взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками взаимоотношения родителей с учреждением образования отношения в семье тип семейного воспитания
Форма 5Б
Психологические
данные________________________
Интеллектуальные
особенности___________________
Личностные характеристики_____
Зона ближайшего
развития______________________
Мотивация_____________________
Интересы, представление
о будущем_____________________
Медицинские данные________________________
Рекомендовано_________________
Форма № 5В
На основании
психолого-медико-социального
Посещение коррекционных
занятий_______________________
Специалист____________________
За прошедший период произошли следующие изменения: ____________________
Рекомендации педагогу:
С рекомендацией
ознакомлен____________________
Педагог
Рекомендации родителям:
С рекомендациями
ознакомлены___________________
мать
отец__________________
Форма № 6
Программа работы педагога-психолога с группой______(какой)
Дата составления: Подпись психолога:
Форма № 6А
Результаты
психологической работы
в классе (группе) в учебном году
Время проведения |
Тест |
Название исследуемой тестом характеристики |