Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:53, контрольная работа
Итак, конфликты – это не всегда обязательно что-то плохое. Плохим и негативным может быть поведение в конфликтной ситуации. Работа с людьми – это одна из самых сложных, трудных и многогранных форм человеческой деятельности. Но порой она совершенно не берется в расчет, и руководители уделяют основное внимание экономическим показателям и технологическим процессам. Человека же рассматривают просто как рабочую силу, то есть не как цель, а средство выполнения планов, заданий. Это приводит к безынициативности, отчужденности.
1.Введение_________________________________________________стр. 2
2.Общее понятие конфликта___________________________________стр. 3
3.Уровни и функции конфликта________________________________стр. 4-8
4.Заключение_______________________________________________стр. 9
5.Список литературы________________________________________стр. 10
Заключение
Можно сделать вывод: хорошего понемножку. Конфликт должен быть не слишком частым и умело управляемым. Только в этом случае он приносит максимальную пользу.Чтобы эффективно функционировать и развиваться в условиях рынка и конкуренции, организациям необходимо постоянно изменяться и совершенствоваться. При этом каждые 4 или 5 лет нужны крупные перемены в организационной структуре, изменении технологий, выпуске современной продукции и т. д. Значительные изменения неизбежно затрагивают интересы определённого числа её членов и станут источником конфликта. Их предупреждение и урегулирование во многом зависят от методов управления организацией. В обычных условиях силовые методы неэффективны, так как не устраняют источника противоречий и не снимают напряжённости в отношениях.
Причинами повышения напряжённости
и конфликтных ситуаций (особенно
в условиях реформирования организации)
могут быть: недостаточная
Список литературы
1. Анцупов А.Я. Конфликтология : Учебник для вузов/ А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 551 с – ISBN 978-5-279-01907-6.
2. Дмитриев А.В. Конфликтология : Учеб. пособие/ А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2001. – 320 с
3. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах/ Я.Л. Коломинский. – Минск, 2000. – 364 с
4. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов/ Ю.Д.Красовский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 511 с
5. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб. пособие для студентов вузов/ А.Г. Здравомыслов. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 317 с