Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:22, реферат

Описание

Проблемы гендерного воспитания волнует сегодня большое количество исследователей и педагогов. Интерес обусловлен тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерные особенности ребёнка, так как это биосоциокультурные характеристики. Современные приоритеты в воспитании мальчиков и девочек заключаются не в закреплении жёстких стандартов маскулинности и феминности, а в изучении потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитании человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополнимости.

Содержание

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ

Сущность процесса социализации детей дошкольного возраста

Этапы формирования полового самосознания детей

Полоролевая социализация в дошкольном возрасте

Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей

Задачи полоролевого воспитания детей дошкольного возраста

Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников

Подбор материалов и оборудования с учетом гендерных особенностей

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Констатирующий эксперимент № 1

Формирующий эксперимент

Констатирующий эксперимент № 2

Заключение

Список литературы