Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:22, реферат
Проблемы гендерного воспитания волнует сегодня большое количество исследователей и педагогов. Интерес обусловлен тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерные особенности ребёнка, так как это биосоциокультурные характеристики. Современные приоритеты в воспитании мальчиков и девочек заключаются не в закреплении жёстких стандартов маскулинности и феминности, а в изучении потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитании человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополнимости.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ
Сущность процесса социализации детей дошкольного возраста
Этапы формирования полового самосознания детей
Полоролевая социализация в дошкольном возрасте
Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей
Задачи полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
Особенности гендерной социализации в игровой деятельности дошкольников
Подбор материалов и оборудования с учетом гендерных особенностей
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОУ
Констатирующий эксперимент № 1
Формирующий эксперимент
Констатирующий эксперимент № 2
Заключение
Список литературы