Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:44, контрольная работа
Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. по мнению специалистов, чуть ли не половина детей страдают так называемой гиперактивностью, не только в нашей стране, но и во всем мире их количество неуклонно возрастает.
Актуальность проблемы и в том, что гиперактивность представляет собой расстройство, имеющее множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и т.д. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя.
Содержание
1. Введение
1. Понятие гиперактивность
2. История изучения детской гиперактивности
3. Возникновение гиперактивности
4. Возрастная специфика
5. Диагностика гиперактивности
6. Причины гиперактивности
7. Работа с родителями гиперактивного ребенка
8. Работа с гиперактивными детьми
9. Роль педагога в коррекции поведения детей 10. Заключение
11. Список литературы