Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 10:10, реферат
Термин «игротерапия» почти не употреблялся в отечественной теории и практике использования игры как средства психокоррекции и психотерапии, личностного, когнитивного, психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Вместе с тем в многочисленных исследованиях психологов и педагогов дошкольного детства игра рассматривается как основная, способствующая развитию деятельность (Выготский Л. С., 1966; Запорожец А. В., 1978; Эльконин Д. Б., 1978; Леонтьев А.Н., 1983). Направленная игротерапия — эффективное средство психокоррекции и психотерапии детей с личностным
Вступление………………………………………………………...3
Понятие и сущность игротерапии……………………………..5
Виды игротерапии……………………………………………….6
Функции игры……………………………………………………11
Особенности организации и проведения групповой
игротерапии…………………………………………………………….13
Требования, предъявляемые к психологу-игротерапевту
и к оснащению игровой комнаты………………………………..….15
Заключение………………………