Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 00:28, дипломная работа
Многочисленные исследования (А.В. Мудрик, Л.Д. Гонеев, Ф. Райс и другие) отражают важность межличностного общения в подростковый период, так как этот период без преувеличения можно назвать одним из важнейших в процессе становления личности. Помимо формирования личности как такового, в подростковом возрасте у человека складывается представление о себе и своём месте в мире и обществе, то есть формируется его Я-концепция. Одновременно, пубертатный период зачастую характеризуется подростковым кризисом, что ещё более увеличивает значимость общения со сверстниками в формировании привычек, взгляда на по-новому осмысляемую действительность, характера и личности молодого человека.
Введение
Глава 1. Проблема межличностных отношений в старшем подростковом возрасте в психологии
1.1.Особенности развития межличностных отношений у детей старшего подросткового возраста
1.2.Игровые тренинги как средство развития межличностных отношений
1.3. Особенности организации и проведения групповых игровых тренингов
Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных отношений в старшем подростковом возрасте с использованием игровых тренингов
2.1. Методы, процедура и этапы исследования
2.2. Констатирующий эксперимент
2.3. Формирующий эксперимент
2.4 Анализ и обработка результатов, полученных в ходе исследования
Заключение
Выводы
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3