Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:20, реферат
Так сложилось, что способность человека воспринимать окружающий мир зависит от его способности видеть, слышать, осязать, то есть от тренированности соответствующих органов. Существует грань, которую ни специальные приборы, ни полученные с помощью разума знания не помогают переступить. Отдельные обстоятельства, которые, казалось бы, не затрагивают нашего сознательного внимания, неосознанно воспринимаются нами, а затем являются к нам не в рациональной, а в символической, или образной форме, обычно в сновидениях.
Введение.
1. Использование символдрамы в психотерапии детей и подростков.
2. Символдрама, ее преимущества.
3. Описание метода.
4. Стандартные мотивы символдрамы в работе с детьми.
5. Техника проведения психотерапии с ребенком.
Вывод.
Заключение.
Список литературы.