Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 17:47, контрольная работа
В наиболее простые ролевые игры начинают играть практически все дети. А дальше всё зависит от родителей и других взрослых: если они много играют с малышом, его игры постепенно становятся всё более сложными и интересными.Как правило, малыши с удовольствием включаются в игру, предлагаемую мамой или папой, если только она не чересчур сложна для ребёнка. Играя со взрослым, малыш подражает ему, эмоционально вовлекается в разыгрываемые взрослым события и благодаря этому постепенно осваивает всё более сложные формы игрового поведения.Поэтому сначала новый уровень игры достигается именно в совместных со взрослым играх, и лишь постепенно к этому уровню подтягивается спонтанная игра малыша.
1) Этапы развития игры детей дошкольного возраста.
2) Особенности памяти у детей дошкольного возраста.
3) Понятия, причины, виды девиантного поведения.
4) Учет типа темперамента в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.