Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 17:24, контрольная работа
Социальная ситуация развития характеризуется в первую очередь тем, что старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Ему предстоит выйти на путь трудовой деятельности и определить свое место в жизни (но, эти процессы весьма вариативны).
Ведущая деятельность – учебно – профессиональная. Мотивы, связанные с будущим, начинают побуждать учебную деятельность. Проявляется большая избирательность к учебным предметам. Основной мотив познавательной деятельности – стремление приобрести профессию.
1. Введение 4
2. Анатомо – физиологическая характеристика юношеского возраста. 7
3. Ведущая деятельность в юношеском возрасте. 8
4. Теории юношеского возрвста. 11
5. Психологическая характеристика юности. 15
6. Заключение. 20
7. Список использованной литературы.
Использованные сайты
Анатомо-физиологические особенности организма детей и подростков
Ведущая деятельность в юношеском возрасте
Характеристика отдельных возрастных периодов
- 21 -