Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:36, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение конфликтов в процессе антикризисного управления, меры по их преодолению или применению в «удобном» направлении для организаций.
В работе поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть основные понятия, структуры, виды и причины конфликтов;
2) Проанализировать конфликты в организации, их причины возникновения;
3) Рассмотреть роль антикризисного управляющего в организации при разрешении конфликтов, а также методы по разрешению их;
4) Рассмотреть конкретные примеры конфликтов в организации и способы из разрешения.
Введение 3
Глава 1. Конфликт. Причины и виды. Основные характеристики. 4
1.1. Определение конфликта. 4
1.2. Характеристика конфликта 5
1.3. Структура и стадии конфликта 8
Глава 2. Анализ конфликтов. 10
2.1. Причины возникновения конфликта. 10
2.2. Подходы к пониманию конфликта. Положительные и отрицательные функции конфликта. 16
2.3. Конфликты в антикризисном управлении. Роль антикризисного управляющего 18
Глава 3. Управление конфликтом. 24
3.1. Стратегии и методы управления конфликтами 24
3.2. Управление конфликтами на примере организации ООО «Хостел» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложение 33