Контрольная работа по "Психология"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 23:36, контрольная работа

Описание

Психотип - это динамичная, относительно устойчивая целостная система стандартных интеллектуальных, социально-культурных, морально волевых ценностей, потребностей и поведенческих норм, присущих индивиду той или иной эпохи в зависимости от его классового происхождения и (или) классовой ориентации. Социально-исторический психотип выражается в коллективных особенностях сознания и деятельности индивидов.

Содержание

Теоретическая часть
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Диагностическая часть

Практическая часть
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4

Работа состоит из  1 файл

психологический практикум.docx

— 39.59 Кб (Скачать документ)

Антон приспособился мыть посуду не после еды (как все нормальные люди), а передJ. По началу этому не придавали значение, но когда это уже стало системой Иван не сдержался:

-Антох, ты задолбал  уже со своей посудой! Сколько  можно?! Ты как будто один тут  живешь! Вечно срачь наводишь!

-Кто, я срачь навожу?! Ты посмотри что у тебя на  столе творится! И че ты на  меня одного наезжаешь, вон  Денис тоже прошлый раз за  собой посуду не помыл. –  ответил Антон и отвернулся  к монитору.

-Да ладно, парни, хватит  орать. Ну подумаешь я один  раз не успел за собой помыть, а у тебя, Антоха, каждый раз  такое повторяется. Взгляни со  стороны. – среагировал я.

Иван предложил установить график дежурств, и все поддержали.

В этом случае источником ссоры является немытая посуда.

Инициатор прямо заявляет о своем  недовольстве, говорит твердо, в  повышенных тонах, пытается принизить  ответчика.

Конфликт исчерпался, когда все  пришли к одному общему выводу. Определились с графиком дежурства. Иначе бы рано или поздно опять поднялась бы подобная тема, возможно, затрагивая в  роли ответчика другого из участников.

Пример 2.

Знакомая рассказала ситуацию, случившуюся с ней в общественном транспорте. Она зашла в троллейбус с тяжелыми сумками и маленьким  ребенком. Заняла место, и приготовила  деньги к оплате. Кондуктор не подошла  к ней для расчета за проезд. На следующей остановке в троллейбус зашли контроллеры и потребовали  билеты на проверку. У пассажирки, следовательно, билета не оказалось. Потребовали заплатить  штраф. Пассажирка:

- Какой штраф?! Вы о  чем? Я собиралась платить за  проезд, просто у меня ребенок,  и я не могу пройти к кондуктору  за билетом. А она видела  что я села на прошлой остановке  и не соизволила подойти ко  мне. За что ей вообще деньги  платят?!

Контроллеры начали искать законы и тыкать в них. Пассажирка решила что проще закончить разговор заплатив не большую сумму штрафа и прекратить прения.

Я считаю, что в этом случае источником конфликта является ленивая, или  невнимательная кондуктор, которая  своевременно не взяла плату за проезд.

Инициатором является контроллер, который  выполняет свои должностные обязанности. Разговор ведет твердо, уверен в  своей правоте, оперирует законодательством.

Конфликт закончился после оплаты штрафа, которого, по-моему мнению, можно  было бы избежать, проявив твердость  и подтянув кондуктора к ответу. Но, видимо, ответчику было проще  оплатить, чем дальше учавствовать в перепалке. Может быть она все-таки чувствовала какую-то вину.

Пример 3.

Частый случай со школы: учитель ставит в журнал двойку по предмету, за то, что тот плохо  себя вел. Ученик начинает возмущаться, говорит что в журнал должна идти оценка за знания, а не за поведение.

Считаю, что ученик, от части прав. Учителю следует по другому наказать ученика, например, сообщив родителям  о недостойном поведении. Так  же конфликта можно было избежать, если бы ученик хорошо себя вел.

Инициатором является ученик. Он вынудил преподавателя к «активным действиям».


Информация о работе Контрольная работа по "Психология"