Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 23:36, контрольная работа
Психотип - это динамичная, относительно устойчивая целостная система стандартных интеллектуальных, социально-культурных, морально волевых ценностей, потребностей и поведенческих норм, присущих индивиду той или иной эпохи в зависимости от его классового происхождения и (или) классовой ориентации. Социально-исторический психотип выражается в коллективных особенностях сознания и деятельности индивидов.
Теоретическая часть
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Диагностическая часть
Практическая часть
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Антон приспособился мыть посуду не после еды (как все нормальные люди), а передJ. По началу этому не придавали значение, но когда это уже стало системой Иван не сдержался:
-Антох, ты задолбал уже со своей посудой! Сколько можно?! Ты как будто один тут живешь! Вечно срачь наводишь!
-Кто, я срачь навожу?! Ты посмотри что у тебя на столе творится! И че ты на меня одного наезжаешь, вон Денис тоже прошлый раз за собой посуду не помыл. – ответил Антон и отвернулся к монитору.
-Да ладно, парни, хватит орать. Ну подумаешь я один раз не успел за собой помыть, а у тебя, Антоха, каждый раз такое повторяется. Взгляни со стороны. – среагировал я.
Иван предложил установить график дежурств, и все поддержали.
В этом случае источником ссоры является немытая посуда.
Инициатор прямо заявляет о своем недовольстве, говорит твердо, в повышенных тонах, пытается принизить ответчика.
Конфликт исчерпался, когда все пришли к одному общему выводу. Определились с графиком дежурства. Иначе бы рано или поздно опять поднялась бы подобная тема, возможно, затрагивая в роли ответчика другого из участников.
Пример 2.
Знакомая рассказала ситуацию,
случившуюся с ней в
- Какой штраф?! Вы о
чем? Я собиралась платить за
проезд, просто у меня ребенок,
и я не могу пройти к
Контроллеры начали искать законы и тыкать в них. Пассажирка решила что проще закончить разговор заплатив не большую сумму штрафа и прекратить прения.
Я считаю, что в этом случае источником конфликта является ленивая, или невнимательная кондуктор, которая своевременно не взяла плату за проезд.
Инициатором является контроллер, который выполняет свои должностные обязанности. Разговор ведет твердо, уверен в своей правоте, оперирует законодательством.
Конфликт закончился после оплаты штрафа, которого, по-моему мнению, можно было бы избежать, проявив твердость и подтянув кондуктора к ответу. Но, видимо, ответчику было проще оплатить, чем дальше учавствовать в перепалке. Может быть она все-таки чувствовала какую-то вину.
Пример 3.
Частый случай со школы: учитель ставит в журнал двойку по предмету, за то, что тот плохо себя вел. Ученик начинает возмущаться, говорит что в журнал должна идти оценка за знания, а не за поведение.
Считаю, что ученик, от части прав. Учителю следует по другому наказать ученика, например, сообщив родителям о недостойном поведении. Так же конфликта можно было избежать, если бы ученик хорошо себя вел.
Инициатором является ученик. Он вынудил преподавателя к «активным действиям».