Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 16:20, курсовая работа
Цель: исследование вербальной и невербальной креативности детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Задачи:
1) проанализировать понятие креативности в общем и особенности креативности у старших дошкольников с нарушением зрения;
2) рассмотреть методы исследования креативности детей с нарушением зрения;
Введение……………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретический анализ креативности и ее особенностей у детей с нарушением зрения……………………………………………………………...4
1.1. Психологический феномен креативности……………………………...4
1.2. Возрастная обусловленность креативности……………………………10
1.3. Креативность у детей с нарушением зрения…………………………...13
Выводы………………………………………………………………………..16
Глава 2. Организация и методы экспериментального исследования……..17
2.1. База исследования……………………………………………………….17
2.2. Качественно-количественный анализ………………………………….20
Выводы…………………………………………………………………….....23
Заключение…………………………………………………………………....24
Список литературы…………………………………………………………...25