Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:29, курсовая работа
целью курсовой работы является изучение критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта.
Задачи исследования:
Изучить литературу по теме исследования.
Теоретически изучить и обобщить подходы к проблеме психологии общения.
Рассмотреть особенности профессиональной деятельности психолога- консультанта.
Рассмотреть качества, необходимые для ведения успешной коммуникации.
Теоретически изучить, обобщить и обосновать перечень возможных критериев оценки продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА.………………………………………………………………..5
1. 1 Подходы к проблеме психологии общения …………….…………...5
1.2 Особенности профессиональной деятельности психолога-консультанта. Теоретический анализ модели идеального психолога- консультанта…………………………………………………………………..…..7
ВЫВОДЫ ………………………………………………………….……...14
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОДУКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА…………………..……15
2.1 Изучение критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога- консультанта……..……………15
2.2 Результаты эмпирического исследования критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога- консультанта…………………………………………………………………..…23
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………..………30