Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 00:31, реферат
Понятия об отдельных критических возрастах вводились в науку
эмпирическим путем и в случайном порядке. Раньше других был открыт и описан
кризис 7 лет. Ребенок 7-8 лет уже не дошкольник, но и не отрок. Семилетка
отличается от дошкольника, так и от школьника, поэтому он представляет
трудности в воспитательном отношении. Негативное содержание этого возраста
проявляется в первую очередь в нарушении психического равновесия, в
неустойчивости воли и т.д.
1.Понятия об критических возрастах.
2.Психологи о кризисе 7 лет
2.1.И.Божович
2.2.Л. С. Выготский считал их трехчленное строение
3.Физическин и психологические изменения в ребенке к 7 годам.
4.Заключение
5.Список используемой литературы
5.Список используемой литературы
1. Новые ценности
образования: тезаурус (для учителей и
школьных психологов); Российский фонд
фундаментальных исследований, институт
педагогических инноваций Российской
академии образования;
Москва 1995.
2. Л. С. Выготский. Вопросы детской психологии;
Изд. “Союз”; СПб 1997
3. Л. Ф. Обухова. Возрастная психология.
Учебник;
4.д. ’’Роспедагенство’’; Москва 1996
4. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. С. 114 — 123.
5. Волокитина М.Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955.
6. Леонтьев А.Н.
Психическое развитие ребенка в дошкольном
возрасте // Вопросы психологии ребенка
дошкольного возраста. М.; Л., 1948. С. 4 — 15.