Методы диагностики в норме и патологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 18:54, лекция

Описание

Общие вопросы методологии психологического исследования.
Методология – учение о методах, методиках, способах и средствах познания.
Метод – путь, способ исследования обучения, совокупность предметов и операций познания, практического преобразования деятельности.
Методика – конкретные приемы, средства получения и обработки практического материала.
Методы психологического исследования по Дружинину.

Работа состоит из  1 файл

бородина.docx

— 48.01 Кб (Скачать документ)

Патопсихологические исследования личности и деятельности направлены на изучение патопсихологических структур мозга. Эксперимент на анализ личности, а не на отдельные черты.

Ранняя диагностика отклонений в развитии.

Основные  параметры оценки познавательной деятельности детей раннего возраста предлагается считать:

  1. Принятие задач. Согласие ребенка выполнять предложенное задание. При этом ребенок может проявлять интерес или к игрушкам или к человеку взрослому.
  2. Способы выполнения задания
  3. Адекватность действий – как их соответствие к условиям данного задания, диктуемым характером материала и требованиям<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; fon

Информация о работе Методы диагностики в норме и патологии