Мода как социально-психологическое явление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:12, контрольная работа

Описание

Мода – неоднозначный и интересный социокультурный феномен, который присутствует в самых различных сферах человеческой деятельности и культуры. В последние годы преобладающее значение приобрел подход к изучению моды как к социокультурному явлению, как к механизму социальной, культурной и психической регуляции, тесно связанному с основными ценностями и тенденциями развития современного общества.

Содержание

Введение
Глава 1. МОДА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Глава2. Мода как социаль ный феномен
Глава3Мода – явление массовой психологии

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа.docx

— 104.17 Кб (Скачать документ)

Библиография  по теме "Мода как социальный феномен".

  • Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984;
  • Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
  • Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. М.,1994
  • Гофман А.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения. М.: Агентство «Издательский сервис», 2000.
  • Зиммель Г. Мода // Г.Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С.266-291.
  • Зиммель Г. Психология моды // Научн. обозрение. 1901, № 5.
  • Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. СПб, 1904.
  • Зомбарт В. Современный капитализм. Т. II, М., 1904.
  • Тард Г. Законы подражания. СПб., 1892;
  • Спенсер Г. Начала социологии (обрядовые учреждения). Киев, 1880.
  • Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Буржуазный век. М.: Республика, 1994.
  • Blumer H. Fashion // International Encyclopedia of the Social Sciences. N. Y., 1968. Vol. 5.
  • Bourdieu P., Delsaut Y. Le couturier et sa griffe, contribution a une theorie de la magia.ARSS, 1975.
  • Campbell C. The Sociology of Consumption //D.Miller (Ed.). Acknowledging Consumption. Review of New Studies. London and New York , 1995. P.96-126.
  • Lurie A. The Language of Clouthes. The Definitive Guide to People Watching through the Ages. Hamlyn Paperback, 1983.
  • Rubinstein R.P. Dress Codes. Meanings and Messages in American Culture. Boulder , San Francisco , Oxford : Westview Pres, 1995.
  • Wilson E. Adorned in Dreams: Fashion and Modernity. London : Vigaro Press, 1985.
  • Петров Л. В. Мода как общественное явление. Л., 1973,
  • Массовая коммуникация и культура. Автореф. док. дис. Л., 1991; Фишман Р. Б. Мода как социальное явление. Автореф. кан. дис. Свердловск, 1990;
  • Толстых В. И. Мода как социальный феномен. // Мода: за и против./ Под ред. Толстых В. И. М., 1973.



Информация о работе Мода как социально-психологическое явление