Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 18:29, курсовая работа
Проблема профессиональной мотивации в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, в котором образовательный процесс приобретает приоритетное значение. Изучение структуры профессионально-ориентированной мотивации студентов, знание мотивов, побуждающих к работе, позволит психологически обоснованно решать задачи повышения эффективности профессиональной деятельности: правильно осуществлять отбор, обучение, расстановку кадров, планировать профессиональную карьеру.
Введение……………………………………………………………………........ 3
Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме выбора профессионального образования………………………………………………6
§1.1. Теоретические основы проблемы профессионального образования…..……………………………………………….………………….6
§1.2. Основные теории мотивации………………………………………….…..8
§1.3. Понятие мотива, мотивации, потребности, самоопределения. Классификация мотивов……………………………………………………….12
§1.4. Мотивационная основа профессионального самоопределения в историческом контексте.…………………………………………………….…20
Выводы по первой главе………………………………………………………23
Глава 2. Социально-психологические особенности студенческого возраста…………………………………………………………………..……...25
§2.1. Социально-психологические особенности студенческого возраста …..25
Выводы по второй главе…………………………………………………….28
Глава 3. Изучение мотивации студентов при выборе профессии……..30
§3.1. Описание методики исследования………………………………….….30
§3.2. Анализ и выводы по результатам исследования…………………………….……………………………………….32
Выводы по третьей главе………………………………………………………..36
Заключение…………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………40
Приложение ……………………………………………………………………42