Направленность как социальное явление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:07, курсовая работа

Описание

Цивилизация растет, развивается, каждое мгновение стоит все дороже и дороже и человеческая личность, как субъект деятельности, становиться все важнее. И наиболее важен для современной психологической науки вообще и для социальной психологии в частности вопрос, - какие факторы влияют на деятельность человека? Важен он в практическом плане – для рекламы, маркетинга, да и рынка в целом он фундаментален. Актуален этот вопрос и в педагогике, и в социологии, и в управлении – в любой сфере, где важно поведение человека.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое исследование формирования направленности личности под влиянием социальных факторов………………………….6
1.1 Структура направленности……………………………………………6
1.2 Потребности и их социальная обусловленность…………………..…7
1.3 Интересы……………………………………………………………….13
1.4 Идеалы. Идеалы и их культурная обусловленность………………….17
Глава 2. Направленность и культура………………………………………19
Глава 3. Эмпирическое исследование влияния приоритетного источника информации на ценностную сферу личности…………………………….21
Заключение………………………………………………………………….30
Список литературы……………