Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:43, курсовая работа
В системе дошкольного воспитания и обучения прослеживается тенденция к интеллектуальному развитию ребенка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л. С. Выготский и А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем — эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний.
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
1. Основные понятия
1.1. Понятие «эмоции»
1.2. Понятие «чувство»
1.3. Понятие «аффект»
2. История изучения проблемы эмоциональной сферы
3. Виды эмоций
4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы личности ребёнка
5. Анализ программного содержания по формированию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Глава II. Технология формирования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
6. Диагностики уровня развития эмоциональной сферы дошкольника
7. Методы и приемы развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
8. Заключение
9. Список литературы