Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2011 в 02:12, курсовая работа
Основной целью является определение задач, проблем и места НЛП в сфере рекламы и PR. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
определить теоретические основы, которые повлияли на появление и развитие НЛП;
определить роль и место НЛП в современном обществе и установить проблемы, мешающие большему распространению этой методики;
познакомиться с основными техниками работы и понятийным аппаратом;
на основании решения задачи 3, выявить примеры применения техник НЛП в рекламе и PR.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО
ПРОГРАММИРОВАНИЯ……………………………………………………..6
1.1. История развития НЛП и его место в современном мире……………….7
1.2. Цели, задачи и область применения ……………………………………...8
1.3. Проблемы НЛП……………………………………………………………..9
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ НЛП……………………………………………..10
2.1. Влияние нейрофизиологии и кибернетики на методологию НЛП……………………......................................................................................10
2.2. Влияние лингвистики на методологию НЛП
и Модель Милтона Эриксона…………………………………….…………...11
2.3. Теория предпочитаемых сенсорных репрезентаций…………………….15
2.4. Рефрейминг……………………………………………………...………....18
3. НЛП В СФЕРЕ PR И РЕКЛАМЕ…………………………………………...20
3.1. PR и реклама: цели, задачи и средства…………………………………...20
3.2. Рефрейминг в рекламной практике…………………………………….....21
3.3. Компоненты лингвистической модели Эриксона
в рекламной практике………………………………………………………......26
3.4. «Конгруэнтность» рекламных сообщений…………………………….....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………………..30