Нейролингвистическое программирование: задачи, проблемы, применение в сфере PR и рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2011 в 02:12, курсовая работа

Описание

Основной целью является определение задач, проблем и места НЛП в сфере рекламы и PR. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

определить теоретические основы, которые повлияли на появление и развитие НЛП;
определить роль и место НЛП в современном обществе и установить проблемы, мешающие большему распространению этой методики;
познакомиться с основными техниками работы и понятийным аппаратом;
на основании решения задачи 3, выявить примеры применения техник НЛП в рекламе и PR.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

1. ПОНЯТИЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО

ПРОГРАММИРОВАНИЯ……………………………………………………..6

1.1. История развития НЛП и его место в современном мире……………….7

1.2. Цели, задачи и область применения ……………………………………...8

1.3. Проблемы НЛП……………………………………………………………..9

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ НЛП……………………………………………..10

2.1. Влияние нейрофизиологии и кибернетики на методологию НЛП……………………......................................................................................10

2.2. Влияние лингвистики на методологию НЛП

и Модель Милтона Эриксона…………………………………….…………...11

2.3. Теория предпочитаемых сенсорных репрезентаций…………………….15

2.4. Рефрейминг……………………………………………………...………....18

3. НЛП В СФЕРЕ PR И РЕКЛАМЕ…………………………………………...20

3.1. PR и реклама: цели, задачи и средства…………………………………...20

3.2. Рефрейминг в рекламной практике…………………………………….....21

3.3. Компоненты лингвистической модели Эриксона

в рекламной практике………………………………………………………......26

3.4. «Конгруэнтность» рекламных сообщений…………………………….....27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29

Список использованной литературы…………………………………………..30