Невербальные средства в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 23:13, контрольная работа

Описание

Целью общения в продажах является получение определенных поведенческих реакций покупателей. Если вы получаете не то, что соответствует вашим целям, значит, что-то надо изменить в своем поведении.

Для достижения успеха, возможно, вам придется менять свое вербальное и невербальное поведение несколько раз. Все просто: или вы контролируете – или вас контролируют; или вы порождаете реакции других – или другие порождают в вас нужные им реакции!

Содержание

Введение.______________________________________________________3

Невербальные средства в деловом общении.____________________7
Жестикуляция и позы в деловом разговоре.__________________8
Глаза как мощный знак невербальной коммуникации._________19
Рукопожатие.___________________________________________20
Мимика.________________________________________________23
Окружающее пространство._______________________________23
Заключение.____________________________________________________27

Список литературы._____________________________________________

Работа состоит из  1 файл